Почему и когда может потребоваться восстановление кадрового учета?

  • документооборот велся некомпетентным или неаккуратным сотрудником
  • часть документов были утеряны либо испорчены, например в результате различных ЧП
  • компания выросла а документы не обновлялись
  • давно не обновлялись персональные дела сотрудников, данные устарели и требуется работа по обновлению базы
  • законодательство изменилось и требуются поправки в текущем документообороте

В процессе работы наш сотрудник проведет аудит текущей документации и составит список тех моментов, которые требуют изменений либо дополнений. Также будет представлена смета по этим работам. После этого руководитель компании либо ответственный за кадры в компании должен будет утвердить эти изменения. И только после этого мы займемся восстановлением кадрового учёта либо приведением его в надлежащий порядок.